В игровой форме. Для ребёнка это не скучное занятие, а увлекательная и разнообразная игра;
Индивидуальный подбор упражнений
Для детей с различными проблемами упражнения будут разными;
Нейрозанятия по подготовке к школе – это комплекс занятий, состоящих из двигательных упражнений, заданий на развитие познавательных процессов и игр, все это направлено на профилактику и развитие высших психических функций, на которых основано все обучение различным школьным навыкам, а также на развитие двигательной сферы ребенка, его крупной и мелкой моторики.
Нейрозанятия включают в себя следующие блоки:
Двигательная коррекция.
Работа с телом, движениями и координацией. Обеспечивает физическую нагрузку, укрепляет мышцы и активизирует сердечно-сосудистую и дыхательную системы. В некоторых случаях улучшает речь.
Сенсомоторная коррекция.
Развитие различных видов восприятия сигналов из внешнего мира. Если что-то пошло не так, мозг «читает» эти сигналы с ошибками.
Развитие управляющих функций.
То, что помогает ребёнку познавать мир: действовать по алгоритмам, планировать, переключаться с одного действия на другое, анализировать и исправлять ошибки, запоминать.
Развитие и тренировка высших психических функций.
Память, мышление, речь, внимание. Развитие произвольности (то есть естественности) всех этих процессов.
Развитие пространственно-временных представлений разных уровней.
От физического (верх/низ, право/лево) до лингвистического (пространство в речи), квазипространство.
Автоматизация процессов, которые необходимы для обучения.
Индивидуальный подбор упражнений, использование разнообразных игровых техник, творческий подход способны дать хороший результат.
Узнать подробнее
Занятия проводит
Моя задача помочь каждому проявить себя, развивать сильные стороны личности, научить преодолевать неудачи. Я верю, что для любого ребенка обучение можно сделать увлекательным и интересным процессом, нужно лишь найти тот ключ, который поможет ребенку раскрыться.
К нейропсихологу имеет смысл обратиться за помощью, если:
Ребенок слишком медлительный (или наоборот – слишком активный, подвижный без цели)
Есть проблемы с координацией движений и ориентацией в пространстве
Плохо развита крупная моторика
Испытывает трудности произвольной регуляции (не может сидеть за одним занятием больше 10- минут)
Есть трудности в овладении навыками чтения, письма (плохо запоминает буквы, медленно читает, допускает ошибки при чтении и письме, с трудом ориентируется в тетради, пишет «грязно»)
Есть трудности при овладении математическими навыками (не ориентируется в числовом ряду, не может запомнить «соседей числа», состав числа, с трудом считает в уме, допускает «глупые» ошибки).