Педагогическая система Василия Сухомлинского

Василий Александрович Сухомлинский запомнится педагогам и психологам как создатель оригинальной педагогической системы, где ребёнок был, есть и остается высшей ценностью. И именно личность ребенка должна быть тем ориентиром, на который направлены все процессы образования и воспитания. Сухомлинский описывал процесс обучения как «радостный труд», а потому делал акцент на слово учителя, художественный стиль изложения и акцент на формирование мировоззрения учащихся, предлагал сочинять сказки вместе с детьми. В одном из писем Сухомлинский писал: «Я показываю, как воспитать Счастливого Человека, как достичь того, чтобы в нашем обществе не было ни одной человеческой личности с пустой душой... не может быть счастливым человек, если у него нет ничего святого за душой, если он ни во что не верит. Первая святыня, которую, по моему мнению, нужно утверждать в душе ребёнка, – это вера в человека, можно сказать, благоговение, удивление перед человеком, перед его стойкостью, богатством. Отсюда – сердечная чуткость, деликатность, чуткость к человеку. Отсюда – уважение к самому себе».

Школа Family не просто школа, а пространство для развития с атмосферой, где растут успешные дети. Всё вокруг учащихся направлено на комплексное развитие и достижение результатов. Передавая знания детям, учителя сами не перестают учиться. Они постигают психологию, современные методики преподавания, новые технологии, чтобы уметь увлекать детей наукой, вызывать интерес к школьным предметам. Преподаватели каждый день глубже погружаются в свой предмет и современные технологии, изучают педагогику и психологию, чтобы увлечь ребят, вызвать в них жажду знаний. Наши педагоги несут ответственность за развитие каждого ученика, гордятся его успехами и тем, что родители доверяют им самое ценное – будущее своих детей!




Автор:
Федорина Ольга Валерьевна
заведующая учебной частью школы FAMILY